Тонны педагогической литературы, научной и популярной. Толстые тома с запутанными определениями, доказанными и недоказанными выводами. С разнородными советами, методиками и принципами. Некоторые из этих книг становятся для родителей настольными, реально помогают справиться с ежедневными трудностями воспитания детей. А многие оказываются заумным нагромождением слов, за которым мы уже не видим собственного ребенка. Воспитание разложено по полочкам, по категориям и подкатегориям, в таблицах и схемах, и все логично и понятно. Неясно только, что же, вернее, кто же вырастет из ребенка после всех этих педагогических трюков? Воспитание, питание едой и питание разными приёмами есть. А образование? Формирование образа? И какого образа? Это мы часто как раз упускаем из виду. Иногда бывает просто необходимо выпить чистой воды. Чтобы вернуть истинный вкус. Чтобы вернуться к своим родным реальным детям из мути информационного потока. Увидеть их самих, вынырнув из собственных ежедневных тревог и забот об их воспитании.
Читать далее СВЯТИТЕЛЬ ИОАНН ЗЛАТОУСТ О СЕМЬЕ И ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ Материнские заметки







